1. Гильфанов Ильшат Тахирович, тел. 89128565119, e-mail: 89128565119@mail.ru
2. Шайдуллин Ильдар Гайльмуллович, тел. 89128561720, e-mail: priyt_izh@bk.ru
Юридический адрес: 426023, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ивана Сусанина, д. 28
Фактический адрес: 427801, Удмуртская Республика, Малопургинский район, село Пугачево, улица Тимура Миниахметова, стр. 5
Офис: по будням с 9:00 до 18:00
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Пансионат: ежедневно с 8-00 до 22-00
Директор Гильфанов Ильшат Тахирович, тел. 89128565119
Заместитель директора Рассомахина Елена Анатольевна, тел. 89128535544
Исполнительный директор Кулиев Орхан Видадиевич, тел. 89511913502
Стационарная форма
Социальные услуги предоставляются в соответствии:
Социально-бытовые | предоставление площади жилого помещения согласно нормативам, утвержденным Правительством Удмуртской Республики | 138,74 |
предоставление в пользование мебели в жилых помещениях | 56,26 | |
обеспечение питанием согласно нормам, утвержденным Правительством Удмуртской Республики | 278,00 | |
обеспечение одеждой, обувью, мягким, инвентарем согласно нормативам, утвержденным Правительством Удмуртской Республики | 60,00 | |
помощь вприеме пищи (кормление) | 114,00 | |
предоставление гигиенических услуг получателю социальных услуг, не способному по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход | 217,00 | |
отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции | 18,00 | |
перевозка получателя социальных услуг в медицинскую организацию, образовательную организацию и организацию для участия в мероприятиях культурно просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера по инициативе поставщика социальных услуг | 208,00 | |
Социально-педагогические | организация досуга (кружковая, клубная работа, праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) | 40,00 |
Социально-правовые | оказание помощи в оформлении восстановлении документов получателясоциальных услуг | 113,00 |
содействие в получении юридических услуг, в том числе бесплатной юридической помощи, в целях защиты прави законных интересов получателя социальных услуг | бесплатно | |
оказание юридических услуг в целях защиты прав и законных интересов получателя социальных услуг | 240,00 | |
Услуги, в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе: детей-инвалидов. | содействие в обеспечении получателя социальных услуг техническими средствами реабилитации, предусмотренными индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида | 82,00 |
обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизни | 30,00 |
71
Количество получателей социальных услуг: 71 человек
Свободных мест: 0
Вид оплаты | Доля получателей услуг |
---|---|
За счёт бюджета (бесплатно) | 0% |
За полную плату | 0% |
За частичную оплату | 100% |
Все социальные услуги в организации предоставляются только на условиях частичной оплаты.
Деятельность не лицензируется
Правила
Внутреннего распорядка для проживающих
в Пансионате «Территория «Приют Человека»
1.Внутренний трудовой распорядок Пансионата «Территория «Приют Человека» включает в себя перечень обязанностей, возложенных на работников пансионата, обеспечивающих получение гражданами, проживающими в Пансионате, должного ухода и обслуживания, а также прав и обязанностей престарелых и инвалидов во время пребывания в Пансионате.
2.Внутренний распорядок Пансионата регулируется правилами внутреннего распорядка Пансионата, утвержденными приказом директора АНО «ЦРА «Судьбы».
3.Правила обязательны для всех граждан, проживающих в Пансионате.
Правила вывешиваются в холле 1-го этажа на видном месте.
Администрация Пансионата знакомит с Правилами граждан, вселяющих в Пансионат под роспись.
4.Гражданин, вселившийся в Пансионат, распоряжением директора зачисляется в списочный состав проживающих граждан, на основании которого ему выдается одежда, обувь, предметы личной гигиены, предоставляется питание согласно утвержденным в установленном порядке нормам.
5.Граждане в день прибытия в Пансионат проходят медицинский осмотр, санитарную обработку и помещаются на две недели в изолятор. Личное имущество помещается в специально отведенную комнату хранения. Пригодные к использованию веще дезинфицируются и передаются гражданину после его перевода из изолятора в жилую комнату. Личные вещи гражданина не клеймятся.
Администрация Пансионата не несет ответственности за сохранность имущества, не сданного на хранение.
6.Гражданам разрешается пользоваться личными вещами: одеждой, обувью по сезону, постельными принадлежностями, а также с разрешения директора Пансионата радиоприемниками, телевизорами, музыкальными инструментами, личной библиотекой и т.п; если это не приводит к нарушению требований пожарной безопасности и охраны труда.
Запрещается хранить в комнатах легковоспламеняющиеся материалы, скоропортящиеся продукты питания, готовить пищу, распивать спиртные напитки, играть в азартные игры, переносить имущество из одной комнаты в другую, ложится в постель в одежде и обуви, стирать и сушить белье в комнате, содержать в комнате домашних животных, пользоваться газовыми портативными плитами и электронагревательными бытовыми приборами.
7.Гражданам, поселившимся в Пансионат, предоставляются:
жилая комната (часть жилой комнаты) с мебелью и инвентарем (кровать, тумбочка, стул, шкаф (часть шкафа));
одежда, обувь, бельё, постельные принадлежности и д.р. предметы в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами;
стакан (чашка, кружка), при необходимости индивидуальные предметы ухода (поильник, подкладное судно и др.);
предметы и средства личной гигиены (полотенце, гребень или расческа, зубная щетка и зубная паста, мыло и др.) в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами.
8.Размещение граждан по жилым комнатам производится по указанию директора Пансионата, согласованному с фельдшером с учетом возраста, пола, характера заболевания, других индивидуальных особенностей и (по возможности) желания граждан.
Перевод из оной жилой комнаты в другую возможен с разрешения директора Пансионат по согласованию с фельдшером.
Стоимость умышленно испорченного имущества Пансионата взыскивается с виновных лиц в соответствии с законодательством.
11.Распорядок дня для граждан устанавливается администрацией Пансионата с учетом местных условий и специфики учреждения:
07.00 – подъем
07.00 – 08.00 – туалетные процедуры
08.00 -08.30 – завтрак
08.30.- 09.00 – проветривание
08.30 – 12.00 – кружковая работа, культурные мероприятия, занятия с социальным педагогом, психологом
12.00 – 12.30 – обед
13.00- 16.00 – тихий час
13.30 – 14.00 – проветривание
16.00 – 16.30 – полдник
16.30 – 17.00 – проветривание
17.00 – 19.00 – свободное время
19.00 – 19.30 – ужин
19.30 – 20.00 – проветривание
19.30 – 22.00 – свободное время
22.00 – ночной сон
Во время ночного отдыха закрываются на замок входные ворота и двери, гасится свет, за исключением аварийного освещения коридоров, лестниц и мест общего пользования.
12.Граждане, проживающие в Пансионате, обеспечиваются четырехразовым питанием в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами.
По медицинским показаниям организуется диетическое питание.
Питание граждан организуется в помещении столовой, за исключением тех, которым в связи с состоянием здоровья пища доставляется в комнату. В столовой в доступном месте вывешивается дневное меню.
13.На период временного выбытия гражданина из Пансионат приказом директора он снимается с довольствия в столовой.
14.С жалобами на плохое состояние здоровья гражданам следует обращаться к фельдшеру Пансионат во время обхода или в рабочее время фельдшера в соответствии с графиком работы, а в остальное время – к дежурному персоналу.
15.Фельдшер ведет прием больных в своё рабочее время, производит осмотр всех лежачих больных, оказывает необходимую медицинскую помощь, один раз в квартал проводит профилактический медицинский осмотр всех лиц и один раз в год – углубленный медицинский осмотр с записью в истории болезни.
16.Проживющим-инвалидам по заключению медико-реабилитационной экспертной комиссии изготавливаются протезно-ортопедические изделия, выдаются индивидуальные коляски, другие технические средства социальной реабилитации.
18.Граждане по их желанию в соответствии с трудовой рекомендацией медико-реабилитационной экспертной комиссии или заключением врача (фельдшера) Пансионата могут выполнять определенные посильные виды работы на производственных участках, подсобном хозяйстве, по самообслуживанию, уборке жилых комнат и территории Пансионата, ремонту имущества, белья, обуви и др.
19.Гигиеническое мытье граждан с обязательным телесным осмотром медицинского работника, а также смена постельного и нательного белья производится не реже одного раза в 10 дней. Бритьё мужчин проводится два раза в неделю, стрижка – по мере необходимости.
20.Смена белья, граждан, находящимся на постельном режиме содержания, производится по мере необходимости, загрязненное выделениями больного – незамедлительно.
22.Проветривание помещений Пансионата должно осуществляться возможно чаще (без резкого охлаждения в зимний период).
23.Администрация Пансионата по мере возможности организует проведение культурно-массовых мероприятий. Для проживающих в Пансионате граждан организуется бесплатный показ кино или видеофильма (при наличии соответствующей аппаратуры), регулярный просмотр телепередач.
24.Поведение лиц, нарушающих Правила, по представлению директора может рассматриваться на общем собрании граждан, проживающих в Пансионате.
25.Директор Пансионата обеспечивает круглосуточный контроль дежурного работника за работоспособностью систем противопожарной автоматики.
26.Работники Пансионата и граждане проходят инструктаж по правилам пожарной безопасности, по технике безопасности при эксплуатации электробытовых приборов и расписываются в журнале инструктажа. Инструктаж проводится работником, уполномоченным директором Пансионата.
27.Не реже одного раза в полгода, директор Пансионата организует практические тренировки с работниками и проживающими по обработке плана действий при пожаре.
28.Ежедневно администрация Пансионата или дежурный персонал производит осмотр помещений и общую проверку Пансионата.
За допущенные нарушения к виновным применяются меры дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством.
29.Работники Пансионата обязаны внимательно относится к запросам граждан, проживающих в Пансионате, и принимать безотлагательные меры для удовлетворения их законных требований.
Работники и граждане проживающие в Пансионате, должны соблюдать общепринятые правила поведения, быть вежливыми и корректными в обращении друг с другом.
30.Работникам Пансионата запрещается вступать в какие–либо отношения, не связанные со служебными обязанностями, с гражданами, проживающими в Пансионате, а также использовать в личных интересах их услуги.
35.В случае смерти гражданина, проживающего в Пансионате, директором в день смерти издается приказ об исключении умершего из списочного состава, на основание которого он снимается со всех видов довольствования. Если день смерти совпал с выходным, праздничным днем или государственным праздником, дежурный медицинский работник снимает умершего с довольствования в столовой в нерабочий день (приказ о снятии с довольствования в этом случае издается в первый рабочий день, следующий за выходным, праздничным).
36.Проживающие Пансионата имеют право на временное выбытие из стационарного учреждения по личным мотивам на срок не более трех месяцев в течение года.
На период временного выбытия в учреждении за клиентом сохраняется койко-место.
Заявление о временном выбытии из стационарного учреждения подается клиентом или его законным представителем на имя директора учреждения с указанием причины выбытия, срока выбытия и места пребывания клиента на период выбытия.
Решение о временном выбытии дееспособного лица из стационарного учреждения принимается директором учреждения на основание личного заявления клиента, заключения фельдшера учреждения о возможности выбытия клиента из учреждения, а в случае выбытия в гости к родственникам (или иным лицам) – при наличии письменного обязательства родственников (иных лиц) обеспечить необходимый уход клиенту.
Временное выбытие клиента из учреждения оформляется приказом учреждения о временном выбытии проживающего из учреждения.
Расходы, понесенные проживающим Пансионата в период временного выбытия из учреждении, не возмещаются.
В случае выбытия из учреждения на срок более 5 дней проживающий обязан при возвращении в учреждение предоставить результаты бактериального исследования на группу возбудителей кишечных инфекций, результаты анализов на дифтерию.
37.Проживающий Пансионата имеет право на перевод из одного учреждения в другое.
Заявление о переводе из одного стационарного учреждения в другое подается клиентом или его законным представителем на имя руководителя территориального орган по месту нахождения учреждения, в котором на момент подачи заявления клиент находится на стационарном социальном обслуживании.
Перевод из одного стационарного учреждения общего типа в другое аналогичного профиля возможен при наличии объективной причины для перевода, но не чаще одного раза в год, и не более трех раз с момента зачисления на стационарное социальное обслуживание.
38.Проживающие, постоянно нарушающие правила внутреннего распорядка в Пансионатах для престарелых и инвалидов, по их желанию или по решению суда переводятся в специальные дома-интернаты для граждан пожилого возраста и инвалидов.
К проживающим, постоянно нарушающим правила внутреннего распорядка, относятся лица три и более раза нарушившие правила внутреннего распорядка стационарного учреждения в течение календарного года.
39.Проживающие отчисляются из учреждения по следующим основаниям:
— в связи с отказом от предоставления стационарного социального обслуживания;
— в связи с утратой статуса инвалида или установления 3 группы инвалидности женщинам моложе 55 лет и мужчинам моложе 60 лет при очередном освидетельствовании в период нахождения клиента на стационарном социальном обслуживании;
— в связи с госпитализацией клиента в лечебно-профилактическое учреждение в связи с выявлением у него заболевания, требующего длительного срока лечения (1 год и более);
— в связи с выявлением медицинских противопоказаний для нахождения на стационарном социальном обслуживании;
— в связи с невыполнением условий договора о стационарном обслуживании, в том числе в связи с постоянным нарушением правил внутреннего распорядка учреждения, а также в связи с отказом осуществлять оплату стационарного социального обслуживания.
Дееспособные клиенты имеют право отказаться от предоставления стационарного социального обслуживания.
Заявление, об отчислении из учреждения в связи с отказом от предоставления стационарного социального обслуживания подается клиентом на имя директора учреждения.
Решение об отчисление клиента из стационарного учреждения принимается директором учреждении по согласованию с территориальным органом и оформляется приказом учреждения.
При отчислении из стационарного учреждения клиентам, находившимся на стационарном социальном обслуживании более шести месяцев, выдаются закрепленные за ними одежду, нательное белье и обувь.
нет
Перечень оказываемых услуг.